Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
20.04 Слова с удвоенными согласными. |
С. 77 |
Упр. 7,8. |
|
21.04. Буквы Й и И. Слова со звуком [й’] и буквой «и краткое» |
Учебник с. 78-80 |
С.78 упр.1,2. С.79 знакомство с новым сл.словом. Д.З. Упр. 4,5. |
||
22.04. Развитие речи. Восстановление текста с нарушенным порядком предложений |
Учебник с.91 |
С.91. Упр.10 |
||
23.04. Твёрдые и мягкие согласные звуки |
Учебник с.81-82 |
С.81.Упр.1, 2(устно) С.82 изучить правило Д.з. с.82. Упр.3, 4(устно). |
||
24.04. Буквы для обозначения твёрдых и мягких согласных звуков |
Учебник с.83 -84 |
С.83. Упр. 5(устно), Упр.6 Д.З. Упр. 7 |
||
Литературное чтение |
20.04. Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О.Григорьева |
Учебник с. 12-14 |
Выразительное чтение стихотворений |
|
21.04. Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева |
Учебник с. 12-14 |
Выучить стихотворение наизусть на выбор |
||
22.04. Весёлые стихи для детей И. Токмаковой, К. Чуковского, И. Пивоварова,О. Григорьева, Т. Собакина |
Учебник с. С.15-16 |
Выразительное чтение стихотворений |
||
23.04. Весёлые стихи для детей О. Григорьева, Т. Собакина |
Учебник с. 17-21 |
Выразительное чтение |
||
Математика |
20.04. Повторение. Подготовка к введению задач в два действия |
Учебник с.60 |
с.60 №1,3,4 Д.з. № 2,6 |
|
21.04. Ознакомление с задачей в два действия |
Учебник с.61 |
С.61. №1,3,4 Д.з. с.61. №2 |
||
22.04. Решение задач в два действия |
Учебник с.62 |
С.62. №1,2 Д.з. с.62 №3,4 |
||
24.04. Контроль и учет знаний. |
Карточка с заданием. |
|||
Окружающий мир |
23.04. Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
Учебник с. 54-55 Р.т. с.36-37 |
Р.т. с. 36-37 № 1,2,3 |
|
24.04. Почему нужно чистить зубы и мыть руки? |
Учебник с.56-57 Р.т. с. 38-39 |
Р.т. с. 38-39 № 1,2 |