Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
27.04 Мягкий знак как показатель мягкости согласного звука |
Учебник С.87 -88 упр. 1 (устно),2 . Изучить правило |
С87-88 упр. 3, 4 (устно) |
|
28.04. Согласные парные и непарные по твёрдости-мягкости |
Учебник с. 89-90 упр. 5,7 |
С.89-90 упр. 8 |
||
29.04.Согласные звонкие и глухие |
Учебник с.92-94 упр. 1, 2(устно) |
Учебник с.92-94 упр. 3. Прочитать страничку для любознательных. |
||
30.04. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова |
Учебник с.96-97 упр. 8( устно), изучить правило |
С.97 упр.9 |
||
1.05. Звонкие и глухие согласные звуки на конце слова |
Учебник с.98-99. Изучить правило. Упр.10 Новое словарное слово |
С.99 упр.12 Новое словарное слово |
||
Литературное чтение |
27.04. Юмористические рассказы для детей М. Пляцковского |
С 22-23 читать |
Читать рассказ |
|
28.04. Чтение по ролям. Заучивание наизусть. Оценка планируемых достижений |
С.22-23 |
Чтение по ролям |
||
29.04. Рассказы о детях Ю. Ермолаева, М. Пляцковского |
С.31-32 |
Читать рассказ |
||
30.04. Стихотворения Е. Благининой, В. Орлова, С. Михалкова, Р. Сефа, В. Берестова, И. Пивоваровой, Я. Акима, Ю. Энтина |
С.33-41 |
Выразительное чтение |
||
Математика |
27.04. Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток |
С.64 -65 №1,6 |
Учебник с.64 -65 № 2,3,5 |
|
28.04. Сложение вида +2, +3 |
С.66 № 1,3 |
Учебник с.66 № 2,4 |
||
29.04. Сложение вида +4 |
С.67 №1 |
Учебник с.67 №2,3 |
||
01.05 Решение примеров вида + 5 |
С.68 №1,4,5 |
Учебник с.68 № 2,3 |
||
Окружающий мир |
30.04 Зачем нам телефон и телевизор? |
С.58-59 |
Р.т. с 37 -38 №1,2 |
|
1.05 Зачем нужны автомобили? |
С.60-61 |
Р.т. с.39 №1,2 |