Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Русский язык
|
Наречие как часть речи. |
С.73 №124,125,126,127 |
С.75 №129 |
Наречие как часть речи. |
С.76 №130,131,132 |
С.78 Проверь себя. |
|
Как определить падеж имени существительного. |
С.80 №135,136,137,138,139 |
С.83 №140 |
|
Упражнение в распознавании именительного, родительного, винительного падежей имени существительного. |
С.84 №141,142,143 |
С.85 №144 |
|
Упражнение в распознавании дательного и творительного падежей. |
С.85 №145,146 |
С.87 №150 |
|
Упражнение в рас познавании предложного падежа имени существительного. |
|||
Литература |
Викторина по творчеству Л.Н.Толстого. |
Составлять викторину по разделу. |
|
А.П.Чехов Мальчики |
Рассказ, главная мысль |
С.84-92,читать Р.т. с 34 №1.2. |
|
А.П.Чехов Мальчики |
Рассказ, главная мысль, жанр. План. |
С.93 вопросы 2,3.4,5 Р.т. с 35№3,4.5,6. |
|
Обобщающий урок –КВН «Чудесный мир классики» |
|||
Математика |
Таблица единиц площади. |
С.41 №178,179,180,181,182. |
С.42 №186,188 |
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. Таблица единиц массы. |
С.45 №200,201202,203204,205, |
С.45 №206.207 |
|
Время. Единицы времени: год, месяц, неделя. Сутки |
С.47 № 217,218,221,223, 224,226,229. |
С. 48 №228,230 |
|
Решение задач на определение времени. Секунда. |
С.50 № 239,240,242, |
С.50 № 241,244 |
|
Окружающий мир |
Леса России. |
С.68-74, чтение |
Р.т.с.40 №1.2.3,6 |
Лес и человек |
С.75-78 чтение, вопросы |
Р.т. с44 №1,2,5. |
|
ИЗО |
Родной угол. Древнерусский город -крепость |
Крепостные башни. |
|
Технология |
Фаянсовый завод. Основа для вазы. Ваза. |
Работа с пластилином. |