Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (6б) |
Способы словообразования Чередование |
§33, 34, 36 |
Просмотр видеоуроков Упр. 186, проект |
|
Литература (6б) |
«Дубровский» |
Главы 7 – 12 |
Чтение, вопросы |
|
Русский язык
|
Морфемика и словообразование |
§31, стр. 88, переписать в справочник и учить правило |
Упр. 160 (письменно), просмотр видеоуроков |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
Основные способы образования слов в русском языке |
§33, стр. 94, переписать в справочник и учить правило/образец рассуждения |
Упр. 168 (устно), просмотр видеоуроков. Упр. 169 (письменно) |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
|
Литература
|
М.Ю. Лермонтов |
Биография М.Ю. Лермонтова, 146-148 читать. |
Подготовить выразительное чтение стихотворения Лермонтова «Тучи» наизусть. стр. 151 в.1,2 (устно) . Просмотр видеоуроков с. 154 «Размышляем о прочитанном»: в.1,2,3 (устно) с. 154 «Фонохрестоматия»: в. 1 (письменно) |
|
Английский язык (Логинова Ю.Б.)
|
Правила дорожного движения. Мой маршрут в школу. Знаменитые автогонщики. |
1. Учебник, стр. 26, №1. Запиши в словаре тему “Gettingaround” и перепиши слова из упражнения с переводом 2. Запиши выражения в словарь и переведи: dangerous safe wear a seat belt walk straight across the road look both ways run onto the road talk to the driver walk on the pavement lean out of the window |
1. Упр. 3а, стр. 26. Прочитай примеры, переведи устно. 2. Упр. 3b, стр26. Используя новые фразы из словаря и образец, закончи предложения. 3. Упр. 4, стр. 26-27. Соотнеси заголовки и тексты. Выпиши любые семь предложений из текста и переведи их. 4. Рабочая тетрадь, стр. 17, №1, 2,3 (смотри в словаре новые выражения) |
https://cloud.mail.ru/public/t1E4/4Jw7xxvBE (презентация) |
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Правила дорожного движения. Мой маршрут в школу. |
Учебник: упр.1 стр. 26- записать новые слова в словарь упр. 2,3 стр. 26. –выполнить по образцу |
Учебник: упр. 4 стр. 26-27- чтение, перевод листовки Тетрадь: упр. 1-3 стр. 17 |
Вся дополнительная информация в группе «Вконтакте» |
Математика
|
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. |
Прочитать параграф 10 (до примера№1), в памятку записать правило сложения и вычитания дробей. Выполнить номер 269. (отправлять не надо, звездочка означает умножение.)
|
Задание |
В задаче обязательно краткое условие, действия записаны в строчку с пояснениями, вычисления рядом, но не на полях. Уравнения решать с помощью правил, записанных в памятке(5 класс), все вычисления справа от уравнения. НОД и НОК находить так же, как выполняли на уроках в 1 четверти. Работу сдать до 18-00 10.11.20 |
Сложение и вычитание Смешанных чисел |
Прочитать параграф 10, в памятку записать правило сложения и вычитания смешанных чисел. Пример №1, после слов решени.1). Разобрать решение примера 1, записать в тетрадь. Выполнить номера 270, 276 (отправлять не надо) |
Задание |
Оформлять по образцу. Работу сдать до 18-00 13.11.20 |
|
Информатика |
Системы объектов |
§ 5 с. 33-38 |
Рабочая тетрадь №59-62, Практическая работа 5 задание 4 с. 149-151 |
|
История |
Крестовые походы |
§16-17 |
1.Выписать в тетрадь, что такое сословие.(§16) 2.Составить схему «Основные сословия XI-XIII в»(§16) 3. Составить таблицу стр 149. №9 |
Видеоурок «Причины и начало Крестовых походов» |
Обществознание |
Межличностные отношения |
§6 стр 50-57 |
стр 57. В классе и дома. №2,5. |
Видеoурок «Человек и его ближнее окружение» https://www.youtube.com/watch?v=QpJtSWmjX88 |
География |
Реки – артерии земли |
§33 |
Описать одну реку, название которой есть в параграфе, согласно плану: 1.На каком материке протекает, в какой стране. 2.Где начинается и куда впадет. 3.В каком направлении протекает. 4.Главные притоки. 5.Характер течения. 6. Водный режим 7.Использование человеком |
Видеоурок «Реки – артерии земли» https://www.youtube.com/watch?v=ek6nDDiLEjA |
Биология |
Клетка – основная единица живого. |
Параграф 7. |
Прочитать параграф. Ответить письменно на вопросы после параграфа. |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/7848/start/268452/
|
ИЗО |
Изображение предметного мира – натюрморт |
Творческая работа в альбоме. Посмотреть урок и нарисовать натюрморт. |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 6 |
|
Технология |
Тест: «Кулинария» |
15 вопросов с ответами, записываем в тетрадь |
https://infourok.ru/test-po-tehnologii-klass-po-teme-kulinariya-2184244.html |
|
ОБЖ |
«Общие правила безопасности во время активного отдыха на природе» |
Стр.35, параграф 2.1. |
Стр.37 ПРАКТИКУМ, Письменное сообщение. |