Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
|
6в класс 31 января - 03 февраля 2022 |
|||||
Русский язык |
Притяжательные прилагательные |
Стр.20 |
Упр. 394 |
|
|
Морфологические признаки притяжательных прилагательных |
Стр. 20-21 |
Упр. 395 |
Презентация https://infourok.ru/ |
||
Морфологический разбор прилагательных |
Стр.22-23 |
Упр.396 (разбор 2-х прилагательных) |
|
||
НЕ с прилагательными |
Стр.25 |
Упр. 402,403
|
Презентации https://infourok.ru/ |
||
Литература
|
А.П. Чехов. Литературный портрет писателя. Рассказ «Толстый и тонкий» |
Чтение рассказа. Стр. 273-277 (чтение) |
Стр.271. Творческое задание (письменная работа) |
Видеоурок (Литература, 6 класс) |
|
Особенности юмора в рассказе «Толстый и тонкий» |
|
Стр.280-281 (в. 1-4) |
|
||
Английский язык (Логинова Ю.Б.)
|
Проект «Мой любимый праздник» |
Посмотри видеоролик “Festivals in Great Britain” |
Напиши о своем любимом празднике по плану: Name Date/Season Activities Food Feelings (образец стр. 50, №2) |
||
Тест к модулю 5. |
|
|
|||
Мой досуг |
Учебник, стр.56, №1 (устно), стр. 57 “Bolton Middle School”- прочитать, перевести на русский язык выделенные слова, незнакомые слова записать в словарь (тема Leisure activities) |
Рабочая тетрадь, стр. 33, №1 |
|
||
Английский язык (Михеева О.Д.) |
Проект «Мой любимый праздник» |
В учебнике стр.52 №1,2,3,5; стр. 53 №1,2,3 (посмотреть видео по уроку, устно выполнить задания с диктором). |
Учебник стр. 53 №4 (написать имена членов семьи с их днями рождения, сделать список возможных подарков для каждого из них) |
https://www.youtube.com/watch?v=zkjscZDVlz4 (стр.52-53)
Урок в Тимсе во вторник |
|
Математика |
Числовые множества |
Параграф 31, вопросы 1-7 стр. 194 (188). Формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число. |
№ 872, 882, 885,891, 892.
|
||
Модуль числа |
Параграф 32, вопросы 1-6 стр. 198 (194). Формировать умение находить модуль числа. |
№ 904, 905, 906, 907 |
|||
Модуль числа |
Параграф 32, вопросы 1-6 стр. 198 (194). Формировать умение находить модуль числа. |
№ 911, 912, 916, 918. |