Печать

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

6в класс

31 января - 03 февраля 2022

Русский язык

Притяжательные прилагательные

Стр.20

Упр. 394

 

 Морфологические признаки притяжательных прилагательных

Стр. 20-21

Упр. 395

Презентация https://infourok.ru/

Морфологический разбор прилагательных

Стр.22-23

Упр.396 (разбор 2-х прилагательных)

 

 НЕ с прилагательными

Стр.25

Упр. 402,403

 

Презентации https://infourok.ru/

Литература

 

А.П. Чехов. Литературный портрет писателя. Рассказ «Толстый и тонкий»

Чтение рассказа.

Стр. 273-277 (чтение)

Стр.271. Творческое задание (письменная работа)

Видеоурок  (Литература, 6 класс)

https://infourok.ru/

Особенности юмора в рассказе «Толстый и тонкий»

 

Стр.280-281 (в. 1-4)

 

Английский язык (Логинова Ю.Б.)

 

Проект «Мой любимый праздник»

Посмотри видеоролик “Festivals in Great Britain”

Напиши о своем любимом празднике по плану:

Name

Date/Season

Activities

Food

Feelings

(образец стр. 50, №2)

https://cloud.mail.ru/public/Tw5u/Msd2QSNAf

Тест к модулю 5.

 

 

https://cloud.mail.ru/public/xtKd/kprdoJdXM

Мой досуг

Учебник, стр.56, №1 (устно), стр. 57 “Bolton Middle School”- прочитать, перевести на русский язык выделенные слова, незнакомые слова записать в словарь (тема Leisure activities)

Рабочая тетрадь, стр. 33, №1

 

Английский язык (Михеева О.Д.)

Проект «Мой любимый праздник»

В учебнике стр.52 №1,2,3,5; стр. 53 №1,2,3 (посмотреть видео по уроку, устно выполнить задания с диктором).

Учебник стр. 53 №4 (написать имена членов семьи с их днями рождения, сделать список возможных подарков для каждого из них)

https://www.youtube.com/watch?v=zkjscZDVlz4 (стр.52-53)

 

Урок в Тимсе во вторник

Математика

Числовые множества

Параграф 31, вопросы 1-7 стр. 194 (188).

Формировать умение распознавать противоположные числа, целое число, дробное число, целое положительное число, целое отрицательное число, рациональное число.

№ 872, 882, 885,891, 892.

 

https://cloud.mail.ru/public/NZVc/CnfXMQTn6

Модуль числа

Параграф 32, вопросы 1-6 стр. 198 (194).

Формировать умение находить модуль числа.

№ 904, 905, 906, 907

https://yandex.ru/video/preview/16051677072187487577

Модуль числа

Параграф 32, вопросы 1-6 стр. 198 (194).

Формировать умение находить модуль числа.

№ 911, 912, 916, 918.

https://youtu.be/wV4uqzZXWY0