Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык (7б) |
Страдательные причастия прошедшего времени |
§21, 22 |
Просмотр видеоуроков; упр. 130 |
|
Литература (7б) |
«Медный всадник», «Сцена в Чудовом монастыре» |
Стр.98 – 100, 111 – 118 |
Чтение, просмотр видеоуроков. Отрывок наизусть |
|
Русский язык (7г) |
Действительные и страдательные причастия |
§16, стр. 43, переписать в справочник и учить правило |
Упр. 100 (письменно), просмотр видеоуроков |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
Действительные и страдательные причастия |
§17, стр. 45, переписать в справочник и учить правило |
Упр. 104 (письменно), просмотр видеоуроков |
infourok.ru https://videouroki.net/et/pupil |
|
Литература (7г) |
М. Ю. Лермонтов. «Молитва», «Ангел» |
Биография М.Ю. Лермонтова, стр. 137-141 читать |
Подготовить выразительное чтение одного стихотворения Лермонтова наизусть. читать повесть Н. В. Гоголя «Тарас Бульба» (1, 2 гл.). Стр. 165 «Размышляем о прочитанном»: в. 1 (письменно) |
|
Английский язык (Черепанова М.А.) |
Покажите дорогу. Письмо другу (мы сверстники) |
Учебник: упр. 6 стр. 19 – отработка фраз Упр. 1 стр. 20 – прочитать, перевести текст , записать новые слова в словарь |
Учебник: упр. 7 стр. 19- написать сюжет книги Тетрадь: упр. 1-4 стр. 12 |
Вся дополнительная информация в группе «Вконтакте» |
Французский язык |
1. Круглый стол 2. Школьные друзья 3. Символ дружбы |
стр. 32-33 (по новым учебникам), либо 34-36 (по старым учебникам), прочитать и перевести текст письменно к 16 ноября |
1. тетрадь стр. 20 №5, вставить пропущенные слова, письменно перевести текст. 2. стр. 26-27 (по новым) или 28-29 (по старым), выбрать один текст, перевести письменно, отчитать и записать чтение, отправить в ВК или через Вайбер |
|
Алгебра |
Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. |
Параграф №6 стр. 43, читать, рассмотреть примеры, учить свойства 6.1, 6.2, 6.3, 6.4.. |
Стр. 46, № 204, 205, 207 |
|
№ 208, 209, 211, 214 |
||||
№ 216, 236, 240 |
||||
Геометрия |
Первый признак равенства треугольников |
Стр. 29 п.15, читать, учить теорему, законспектировать, Чертеж. |
Стр. 31, № 94 |
|
Стр. 31, № 95, 96 |
||||
Информатика |
Основные компоненты компьютера и их функции |
Глава 2. §2.1. стр. 56- 62 |
№ 2–9 (устно) - уметь ответить. № 11, 13, с.62 – письменно (учебник). ДЗ: подготовить сообщение презентация (на выбор) на тему: «Внутренняя память ЭВМ: видеопамять», «Внутренняя память ЭВМ: емкость памяти», «Внутренняя память ЭВМ: кэш-память», «Внутренняя память ЭВМ: оперативная память», «Внутренняя память ЭВМ: ПЗУ BIOS», «Внутренняя память ЭВМ: постоянная память», «Внутренняя память ЭВМ: энергонезависимая оперативная память (CMOS RAM)». |
11.11 урок-онлайн в zoom |
История |
1. Мир художественной культуры Возрождения 2. Развитие новой европейской науки |
П. 6, с. 78-101 |
1. Составить презентацию по п.6 (не менее 8 слайдов) 2. Заполнить таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблицы: «Ученые и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия» |
|
Обществознание |
1. Защита Отечества |
П.4 |
|
|
География |
Температура воздуха на разных широтах |
П.11, стр.40 (учебник 2013 года) |
Прочитать параграф 11, просмотреть видеоролик, выполнить задания: 1.Нарисовать рисунок 25. Пояса освещенности Земли (ТОЛЬКО ЗЕМНОЦ ШАР, рисунок посредине), 2. Выписать желтую и красную сноски. 3. Пройти тест по ссылке https://forms.gle/smgUx4hL6bjJiE5XA |
Видео ролик https://www.youtube.com/watch?v=2VgLzVhdspE тест по ссылке https://forms.gle/smgUx4hL6bjJiE5XA |
Давление воздуха и осадки на разных широтах |
П.12, стр.43 (учебник 2013 года) |
Прочитать параграф 12, просмотреть видео ролик. Сделать краткий конспект: (выписать красные, жёлтые рамки, определения (выделенные слова)) |
Видео ролик https://www.youtube.com/watch?v=bUbEWJVSCAI |
|
Физика |
Масса тела. Единицы массы |
Параграф 20, 21 вопросы |
Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения. Упражнение 6, стр. 58 ( в тетради) |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 9 |
Плотность вещества. |
Параграфы 22 вопросы |
Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения. Упражнение 7, стр. 64 ( в тетради) |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 10 |
|
Биология |
Тип Моллюски |
Параграф 11. Стр. 45-47 |
Устно ответить на вопросы в конце параграфа Стр 48 |
Zoom https://us04web.zoom.us/j/3507683416?pwd=Z01zby9RUitKNnNhR0tieFRzRklHQT09 Идентификатор конференции: 350 768 3416 Код доступа: 5DrA2M |
Классы Моллюсков |
Параграф 12. Стр.48-52 |
Прочитать. Законспектировать презентацию. Рабочая тетрадь стр 23-28 Номера 1-11,13-15 Задание 12 в словарь |
Zoom https://us04web.zoom.us/j/3507683416?pwd=Z01zby9RUitKNnNhR0tieFRzRklHQT09 Идентификатор конференции: 350 768 3416 Код доступа: 5DrA2M |
|
ИЗО |
Конструкция: часть и целое. Здание как сочетание различных объёмных форм |
Посмотреть урок. |
https://resh.edu.ru Российская электронная школа Урок 9 |
|
Технология |
||||
ОБЖ |
«Правила безопасного поведения населения при землетрясении» |
Стр.39, параграф 2.3. |
Подготовить памятку или буклет о действиях населения при землетрясении. |