Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
Русский язык |
Составное глагольное сказуемое |
Параграф 16 |
Упр.- 163, 170 |
|
Составное именное сказуемое |
Параграф 17 |
Упр.- 174, 176, 184 |
||
Тире между подлежащим и сказуемым |
Параграф 18 |
Упр.- 185 |
||
Литература |
И.А. Крылов. Художественные особенности басни «Обоз» |
Стр.- 79-84 Размышления о прочитанном и творческое задание |
Раскрыть образную систему, обозначить мораль |
Презентация по литературе "И. Крылов. Историческая основа басен"Обоз" и "Лягушки, просящие царя" |
И.А. Крылов и Ж.-Ж. Руссо «Лягушки, просящие царя» |
Раскрыть образную систему, обозначить мораль |
Презентация по литературе "И. Крылов. Историческая основа басен"Обоз" и "Лягушки, просящие царя" |
||
Алгебра |
Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями |
Параграф №4, читать, рассмотреть примеры, выучить алгоритм. |
Стр. 26, № 99 |
|
Стр. 26, № 101 |
||||
Стр. 23, № 104 |
||||
Геометрия |
Осевая и центральная симметрии |
Стр. 110 п.48, читать, определение, свойства и признаки законспектировать, Чертеж. |
Стр. 112, № 421 |
|
Стр. 110 п.87, читать, определение, свойства и признаки законспектировать. Чертеж. |
Стр. 112, № 423 |
|||
География |
П. 11, стр.42 (уч.2014г) Наш «мозаика народов» |
Прочитать параграф, выписать все языковые семьи и народы, которые к ним относятся. Выделить зелёным те народы, о которых вы знаете или слышали. Проанализировать карту народов России. |
Учебник 8 класс «Полярная звезда». Карта «народы России» (учебник, стр.248-249) |
|
П. 12 стр.46 (уч.2014г) Размещение населения |
Просмотреть видеоролик и выполнить тренировочные задания |
Учебник 8 класс «Полярная звезда» п.8-9 Сайт Российская электронная школа (РЭШ): https://resh.edu.ru/subject/lesson/1709/start/ просмотреть видеоролик и выполнить тренировочные задания. Ответы записать в тетрадь. |
||
Физика |
1. Решение задач по теме «Тепловые явления» 2. Подготовка к контрольной работе за 1 четверть |
Повторить материал §1-15 Повторить материал §1-15 |
Выучить формулы: Q = cm(t2 – t1) Q = λm Q = gm Решить задачи (см.Задачи к уроку) Составить и решить задачи (на каждую формулу) |
Инфоурок -You Tube Классная физика. |
Английский язык |
Употребление артиклей. Контрольная работа. |
Учебник: упр.1,2,3,4,5стр. 18-19 упр. 1,2,3 стр. 20. –работа с правилами |
Упр. 7,8стр. 18-19 – письменно выполнить в тетради по образцу. Упр. 4 стр. 20 – выполнить письменно в тетради. |
|
Французский язык |
21 июня – праздник музыки во Франции |
стр.114-115 Прочитать высказывания французов о празднике |
стр.116-117 упр.2 |
|
Музыкальные праздники в России |
найти информацию о музыкальных праздниках в России и подготовить сообщение об одном из них (на французском языке) |
|||
Химия |
Массовая доля элемента в соединении |
§ 15, пункт 1 (стр.51); пункт 3 (стр.52). |
Упр. 3-4, Тесты 1-2, стр.54. Повторить §1,4,6-10. |
|
Атомно-молекулярное учение |
§ 18 |
Упр. 2-3, стр.62 Повторить §11-14, 16-17. |
||
Информатика |
Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q. |
§1.1.1 с. 5-14 |
Рабочая тетрадь № 25,26,29, 33,34,43 |
|
История |
Франция при старом порядке |
Параграф 8. 1. Выписать противоречия в жизни Франции, 18 в. 2. Составить схему «Три сословия во Франции накануне революции» |
Стр. 93 в.1-5. |
Презентация к уроку https://multiurok.ru/files/frantsiia-pri-starom-poriadke.html |
Обществознание |
Практическая работа по главе 1. |
Практикум по главе 1. |
Стр. 44-45. з. 3, 4, 5, 7. |
|
Биология |
Ткани |
Параграф 8. Стр. 48-55 |
Прочитать. Посмотреть видеоурок. Заполнить таблицу |
https://www.youtube.com/watch?v=3_zhfFNH0P0&ab_channel=InternetUrok.ru |
Рефлекторная регуляция |
Параграф 9. Стр.56-60 |
Прочитать. Посмотреть видеоурок Ответить на вопросы в конце параграфа |
Физика
Задачи для самостоятельного решения