Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык

 

Придаточные определительные

§10, 11

Просмотр видеоуроков.

Упр.138

https://infourok.ru/school

https://resh.edu.ru/distance/

Литература

 

Жуковский «Светлана».

Биография Грибоедова

Стр.132 – 140,

141 - 147

Чтение, просмотр видеоуроков. Тест

https://infourok.ru/school

https://resh.edu.ru/distance/

Английский язык (Бачкала Г.В.)

Мистические существа

Модуль 3 Учебник

стр. 42, изучить содержание заданий 1, 2, 3, 4, 5

Прочитать тексты стр. 43

Посмотреть раздел урока 14 по ссылке. Выполнить тренировочные задания на сайтеРоссийской электронной школы № 1, 3, 4, 6, 8

Записать в тетрадь

 № 6 стр. 43, вставляя пропущенные слова, написать перевод предложений

 

Задание № 8Российской электронной школыскан выполненного задания отправить учителю

Российская электронная школа

Урок 32. Weather

Комментарии по теме на личной странице учителя в VK

Сновидения

Модуль 3 стр. 44,45

Выполнить задания № 1 a, b , 2

Послушать и прочитать диалог № 4 стр. 45

Написать короткий рассказ о сновидении, используя фразы № 4 а.

В рассказе дайте расшифровку вашего сна, по материалу задания № 1b Рассказ – 90-110 слов

 

Французский язык

Номер в гостинице. Местоимения-дополнения

Стр.34-37 Ознакомиться с текстом

Стр.38-39 упр.3,4,5

Стр.40-41 перевести лексику

Онлайн-уроки по zoom

Глаголы, выражающие эмоциональное состояние. Притяжательные местоимения.

Стр.44-45 Изучить правила

Стр.44 упр.1

Стр. 45 упр.2,3

Онлайн-уроки по zoom

Алгебра

1.Функция у = хп

2.Корень п –й степени

3.Целое уравнение и его корни

П8. Стр46 - 49

 П9 стр51 -53

П 12 стр74 -75

№140 №141

№160 №161 №168

 №265 №266

Uchi.ru.

Геометрия

Решение задач по теме

«Метод координат»

Повторить п 91 – 96. Подготовиться к зачету

 №967 №968 №969( Б)

 

Информатика

Табличные информационные модели.

Практическая работа №2 «Построение табличных моделей»

§1.4

Стр. 27-36

Стр. 35 №2-7, 10 письменно + практическая работа в EXEL.

https://youtu.be/2FU41zwfAaE

История

 

1. От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса

2. США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики

 

П. 23-24

 
  • Посмотрев видеоролики и прочитав параграфы, ответить на вопросы:
    • Что такое «Весна народов» в Австро-Венгрии. Ее основные события
    • Какие изменения произошли в политической системе страны?
    • Как развивалась экономика Австро-Венгрии во второй половине XIX века?
  • По параграфу 24 и видеоролику подготовиться к тесту
 

1. https://www.youtube.com/watch?v=k1vVxp6o0tA

2. https://www.youtube.com/watch?v=S6NCjnUrr44

Обществознание

 

1. Участие граждан в политической жизни

 

П. 6

 

Ответить на вопросы

1. Как гражданин может участвовать в управлении государством? (выписать и расписать все способы )

2. Что такое выборы и референдум?

3. Что такое политический экстремизм и в чем его опасность?

 

https://www.youtube.com/watch?v=wlskxW-P6MI

География

Центральная Россия. Пространство Центральной России

П.11, стр.50 (учебник 2014 года)

Прочитать параграф 11, просмотреть видеоролик и выполнить задания на сайте.

Видеоролик и задания

на сайте:

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1885/main/

Центральная Россия.

П.11, стр52-53 (учебник 2014 года)

Работа в контурных картах:

1.Подписать названия республик в составе Центральной России и их административные центры

2. Сплошной линией покажите границы Центрального, Волго-Вятского и Черноземного районов

3. С помощью условных знаков покажите промышленную специализацию наиболее крупных городов Центральной России.

4.Обозначте районы выращивания основных с/х культур. Сравните с/х специализацию Волго-Вятского и Центрально-Черноземного районов.

 

Физика

Сила упругости.

Параграф 17

вопросы

Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения.

Упражнение 17,

задачи 1,2,3 (в тетради

https://resh.edu.ru Российская электронная школа

10 класс Урок 9

Сила трения

Параграф 18 вопросы

Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения.

Упражнение 18,

задачи 1,2,3 ( в тетради

https://resh.edu.ru Российская электронная школа

10 класс Урок 10

Прямолинейное и криволинейное движение

Параграф 19

вопросы

Сделать краткую запись в тетради, выучить формулы и определения.

Упражнение 19,

задачи 1,2(в тетради)

https://resh.edu.ru Российская электронная школа

10 класс Урок 4

Химия

Сущность процесса злектролитической диссоциации

§ 6

Упр. 1,3, стр.25

https://www.youtube.com/watch?v=Wdx4woMu4Qs

Диссоциация кислот, оснований и солей

§ 7

Упр. 2, тесты 1-3, стр.29

https://www.youtube.com/watch?v=Wdx4woMu4Qs

Биология

 

Эндоплазматическая сеть. Рибосомы. Комплекс Гольджи.

 

Параграф 2.4. Стр. 49-52.

 

Прочитать. Составить таблицу.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1588/start/

 

Лизосомы. Митохондрии. Пластиды.

 

Параграф 2.5. Стр. 52-55.

 

Прочитать. Продолжить заполнение таблицы.

 

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1587/start/

ОБЖ

Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их причины.

Стр.43, параграф 2.3.

Стр.48, ПРАКТИКУМ, письменно