Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
9А класс 07.10 -14.10.21 |
||||
География |
Обобщающий урок по разделу «Регионы России» |
Письменно ответить на вопросы: 2) Перечислите меры обеспечения экологической безопасности; 3) Опишите каким образом в России обеспечивается экологическая безопасность. |
Составить кроссворд (на листе А4). Требования к кроссворду: - не менее 25 слов; - к каждому слову обязательно придумать вопрос; - для составления кроссворда использовать параграфы 4-9 в учебнике. |
|
Русский язык |
ССП с соединительными союзами |
П. 8, упр. 82 |
||
ССП с разделительными союзами |
П. 8, упр. 84 (1) |
|||
ССП с противительными союзами. Знаки препинания в ССП |
П. 8, упр. 84 (2) П. 8, с. 43- примечание, упр. 80 |
|||
ССП с соединительными союзами |
П. 8, упр. 82 |
|||
Литература |
Н.М Карамзин. Слово о писателе. |
С.75-83. Хронологическая таблица: дата - событие в жизни писателя |
||
Повесть «Бедная Лиза». Внимание писателя к внутренней жизни человека. Утверждение общечеловеческих ценностей |
С.35-101. Чтение повести. |
Аудиокнига https://www.youtube.com/watch?v=oDEDO_9NdeU |
||
«Бедная Лиза» как произведение сентиментализма. Новые черты русской литературы. |
Желательно при просмотре презентации сделать конспект в тетради. |
|||
Алгебра |
Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем |
§4 стр 17, §5 п.1 стр с24 по 27. Рассмотреть примеры, записать определения, обозначение, свойства. |
№ 28-32 четные |
|
№ 33-43 четные |
||||
№ 82, 92(1) |
||||
Геометрия |
Параллельность прямой и плоскости. |
Стр. 10 п.5, записать Лемму, теорему о параллельности трех прямых. Чертеж рис.12 и 14. |
№ 16, №57-63 четные |
|
Решение задач. |
Стр. 11 п.6, читать, определение, свойства и признаки законспектировать. Чертеж. |
№ 19, №20, №21 |
||
Информатика |
Графические и табличные модели. |
§ 1.3, 1.4 с.19-34 – самое главное выписать в тетрадь |
Рабочая тетрадь № 34,37,38,39,48,49,52 Практическая работа Задание № 10 с. 36: В текстовом процессоре Word начертить граф, отражающий разновидности информационных моделей |