z
Предмет |
Тема |
Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии) |
Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями) |
Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий |
||
9 класс 1 -7 февраля 2022 |
||||||
Русский язык 9а
|
К 03.02.22 Знаки препинания в СП с различными типами связи |
П.18, с139-141 Повторить теоретический материал |
Упр 298. Грамматические основы предложений обязательно подчеркнуть, построить схемы предложений |
|
||
К 05.02.22 Знаки препинания в СП с различными типами связи |
П.18, с139-141
|
Упр 300. Не забудьте сформулировать основную мысль текста. |
|
|||
К 07.02.22 Авторские знаки препинания |
П.19. (теория в упр. 305) |
Упр 306 |
|
|||
Литература 9а
|
К 03.02.22.Лермонтов. Жизнь и творчество |
С. 250-254 Отыскать интересные факты биографии поэта в Интернете |
Ответить на вопрос письменно в рабочей тетради: 1.В чём заключался конфликт поэта с миропорядком? (с.256-258) |
Биография Лермонтова и основные мотивы его лирики. https://www.youtube.com/watch?v=PBAhj2l3wFk&t=82s |
||
К 05.02.22. Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова. Стихотворения «Молитва», «Парус», «И скучно, и грустно» |
С. 258-262, с. 282-283, стихи с комментариями, С. 285-286 «Молитва» |
Ответить на вопрос в рабочей тетради: Каким показано современное поэту общество в стихотворении «И скучно, и грустно»? В ответ включите цитаты и прокомментируйте их. |
Анализ стихотворений по указанной теме: 1.https://www.youtube.com/watch?v=79B7fiZuSDM
|
|||
К 07.02.22. Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова. «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк», «Есть речи значенье…», «Я жить хочу!» |
С. 263267, С.287, 285,273-279 |
Задания. 1.Развёрнутый ответ на вопрос: «Почему сразу же за появлением стихотворения «Смерть поэта» последовала ссылка поэта на Кавказ? Аргументы находим в тексте стихотворения. 2. Сопоставьте стихотворения Пушкина и Лермонтова с одним и тем же названием «Пророк». В чём сходства и различия. Ответы в рабочей тетради |
Ролик поможет разобраться в материале.
|
|||
Русский язык
|
Упражнения на закрепление |
Параграф 14 |
Упр.- 237 |
|
||
Синтаксический разбор СПП |
Параграф 14 |
Сделать синтаксический разбор предложений 1, 2 из упр.-236 |
https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок |
|||
Тестовые упражнения |
Параграф 14 |
упр.-239 (П 1-4: ГО, границы, синт. р-р) |
|
|||
Пунктуационный разбор СПП |
Параграф 14 |
упр.-239 (П 5-8: ГО, границы, пункт. р-р) |
|
|||
Литература |
Ленский и Онегин |
2 глава романа «Евгений Онегин» |
Занятия Онегина в деревне. Цитатная хар-ка Ленского (сравнительная таблица «Ленский и Онегин») |
|
||
Татьяна и Ольга |
2 глава романа «Евгений Онегин» |
Татьяна и Ольга. Цитатная хар-ка + сравнительная таблица |
|
|||
Эволюция взаимоотношения Татьяны и Онегина |
Глава 3-8 |
Могли ли отношения Онегина и Татьяны сложиться иначе? Развернутый аргументированный ответ. |
https://videouroki.net/video/30-evgenij-onegin-ehvolyuciya-vzaimootnoshenij-tatyany-i-onegina.html
|
|||
Автор как лирический центр романа |
Роман «Евгений Онегин» |
Что общего между Онегиным и Пушкиным? В чем разница? (письменно) |
|
|||
Английский язык |
Эссе с выражением мнения |
Учебник: упр. 1 стр. 66 прочитать правило. Упр. 3 стр. 66 чтение и перевод устно. Выделенные слова записать в тетрадь письменно с переводом. |
Учебник: Упр. 6 стр. 67- Написать Эссе (образец упр. 3) Учить слова к диктанту (4 модуль) |
|
||
Подготовка к контрольной работе « 4 Модуль» |
|
|
Работа в Teams ( Пятница) |
|||
Французский язык |
Местоимение «У» |
Повторить правила употребления местоимения в учебнике на стр.100 |
В тетрадях повторить правила употребления местоимения. Выполнить упр. 4 и 5 на стр. 101-102 |
|
||
Импрессионисты |
стр. 106 прочитать и перевести текст |
стр. 107 упр.2 выбрать одного из перечисленных художников и подготовить сообщение о нём. |
|
|||
Алгебра |
«Математическое моделирование» |
§ 14 стр138 |
Стр 143 №485-488 |
|
||
«Математическое моделирование» |
§ 14 стр138 |
№489-492 |
|
|||
Геометрия |
«Правильные многоугольники |
Стр 270-273 §109-112 |
Стр276 №1081-1085 практическая работа |
|
||
История
|
Внутренняя и внешняя политика Александра 1 в 1816-1825 г. |
Параграф 5 |
Заполнить таблицу «Реформы Александра 1 в 1816-1825 г»
|
Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=Rq0-gkxpXuY Выполнить тест «Внутренняя и внешняя политика Александра 1 в 1816-1825 г» (до 4.02) https://docs.google.com/forms/d/1tZRyWFAhFgHrbZ3mY0KzmBXxJSw1Y4YY2jfRIWYp3lg/edit |
||
Общественная жизнь в России |
Параграф 6 |
Выписать в тетрадь: 1.Причины возникновения первых тайных организаций в России. 2. Сравнить «Союз спасения» и «Союз благоденствия», параметры сравнения: - члены организаций, - взгляды на гос. устройство, - представления о крепостном праве, - пути достижения целей, - итог деятельности |
Посмотреть видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=q56N5gm8cmM
|
|||
Обществознание |
§ 13. Основы конституционного строя Российской Федерации
|
Параграф 13. Выписать: - что такое конституционный строй - основы государства - основы конституционного строя РФ |
Упр. в классе и дома 1-4. |
Выполнить тест «Основы конституционного строя Российской Федерации» (до 3.02) https://docs.google.com/forms/d/15fyLweWbjqkpicPDIdO9jO2h6IovO-yt5lgZVr-kpQw/edit
|
||
Химия |
Аммиак |
§24
|
Упр. 1-2 |
https://www.youtube.com/watch?v=DyFV86avp08
|
||
Соли аммония |
§26
|
Упр. 1, 3 |
https://www.youtube.com/watch?v=ZXhpQ8eXjYA
|
|||
Получение аммиака и изучение его свойств |
§ 25, повторить § 24
|
Составить отчет в рабочей тетради |
https://www.youtube.com/watch?v=1R5ew91uWc4
|
|||
Фосфор |
§ 29
|
Упр. 3, 4. Тесты 1-2, стр. 105 |
||||
География 9а |
Пространство Поволжья |
1.Прочитать параграф 32. |
Стр 133, вопрос 6 письменно. |
|
||
География 9б |
Поволжье: освоение территории и население |
1.Прочитать параграф 33. 2. Сделать письменный конспект параграфа:
|
Стр 139, вопрос 7 письменно (таблица) |
|
||
География 9в |
Пространство Поволжья |
1.Прочитать параграф 32. |
Стр 133, вопрос 6 письменно. |
|
||
Биология |
Генетика как отрасль биологической науки. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип.
|
Параграф 3.5. |
Прочитать параграф. Ознакомиться с видеоуроком.Выписать все термина, дать им определения, а также символы, использующиеся для записи и решения генетических задач. |
|||
Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание
|
Параграф 3.5. |
Прочитать параграф. Ознакомиться с видеоуроком. Расписать генетическую задачу. |