z

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

9 класс

1 -7 февраля 2022

Русский язык

 

К 03.02.22 Знаки препинания в СП с различными типами связи

П.18, с139-141

Повторить теоретический материал

Упр 298. Грамматические основы предложений обязательно подчеркнуть, построить схемы предложений

 

К 05.02.22 Знаки препинания в СП с различными типами связи

П.18, с139-141

 

Упр 300.

Не забудьте сформулировать основную мысль текста.

 

К 07.02.22  Авторские знаки препинания

П.19. (теория в упр. 305)

Упр  306

 

Литература

 

К 03.02.22.Лермонтов. Жизнь и творчество

С. 250-254

Отыскать интересные факты биографии поэта в Интернете

Ответить на вопрос письменно в рабочей тетради:

1.В чём заключался конфликт поэта с миропорядком? (с.256-258)

Биография Лермонтова и основные мотивы его лирики. https://www.youtube.com/watch?v=PBAhj2l3wFk&t=82s

К 05.02.22. Мотивы вольности и одиночества в лирике Лермонтова. Стихотворения «Молитва», «Парус», «И скучно, и грустно»

С. 258-262, с. 282-283, стихи с комментариями,

С. 285-286 «Молитва»

Ответить на вопрос в рабочей тетради:

Каким показано современное поэту общество в стихотворении «И скучно, и грустно»? В ответ включите цитаты и прокомментируйте их.

Анализ  стихотворений по указанной теме:

1.https://www.youtube.com/watch?v=79B7fiZuSDM

 

2. https://www.youtube.com/watch?v=aRatOghKh1c

К 07.02.22. Образ поэта-пророка в лирике Лермонтова.

«Смерть поэта», «Поэт»,  «Пророк», «Есть речи значенье…», «Я жить хочу!»

 С. 263267,

С.287, 285,273-279

Задания.

1.Развёрнутый ответ на вопрос: «Почему сразу же за появлением стихотворения «Смерть поэта» последовала ссылка поэта на Кавказ? Аргументы находим в тексте стихотворения.

2. Сопоставьте стихотворения Пушкина и Лермонтова с одним и тем же названием «Пророк». В чём сходства и различия.

Ответы в рабочей тетради

 

Ролик поможет разобраться в материале.

 

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18320945823381016960&parent-reqid=1643620436914649-10361030302112439871-vla1-4519-vla-l7-balancer-8080-BAL-645&path=wizard&text=Мотивы+вольности+и+одиночества+в+лирике+лермонтова+9+класс+ютуб+ролики&wiz_type=vital

 

Русский язык

 

Упражнения на закрепление

Параграф 14

Упр.- 237

 

Синтаксический разбор СПП

Параграф 14

Сделать синтаксический разбор предложений 1, 2 из упр.-236

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок

Тестовые упражнения

Параграф 14

упр.-239 (П 1-4: ГО, границы, синт. р-р)

 

Пунктуационный разбор СПП

Параграф 14

упр.-239 (П 5-8: ГО, границы, пункт. р-р)

 

Литература

Ленский и Онегин

2 глава романа «Евгений Онегин»

Занятия Онегина в деревне. Цитатная хар-ка Ленского (сравнительная таблица «Ленский и Онегин»)

https://yandex.ru/video/preview/?text=ленский%20и%20онегин%20видеоурок&path=wizard&parent-reqid=1643626690759427-3663791311702616931-vla1-4611-vla-l7-balancer-8080-BAL-9107&wiz_type=vital&filmId=4009810510400571959

 

Татьяна и Ольга

2 глава романа «Евгений Онегин»

Татьяна и Ольга. Цитатная хар-ка + сравнительная таблица

https://yandex.ru/video/preview/?text=татьяна%20и%20ольга%20видеоурок%209%20класс&path=wizard&parent-reqid=1643626739442492-6612913961478642735-vla1-4611-vla-l7-balancer-8080-BAL-8318&wiz_type=vital&filmId=3263834123275269262

 

Эволюция взаимоотношения Татьяны и Онегина

Глава 3-8

Могли ли отношения Онегина и Татьяны сложиться иначе? Развернутый аргументированный ответ.

https://videouroki.net/video/30-evgenij-onegin-ehvolyuciya-vzaimootnoshenij-tatyany-i-onegina.html

 

Автор как лирический центр романа

Роман «Евгений Онегин»

Что общего между Онегиным и Пушкиным? В чем разница? (письменно)

https://yandex.ru/video/preview/?text=видеоурок%20автор%20как%20лирический%20центр%20романа%20евгений%20онегин%209%20класс%20автор&path=wizard&parent-reqid=1643626913146296-12546939678151302402-vla1-4611-vla-l7-balancer-8080-BAL-8584&wiz_type=vital&filmId=276346444292313049

 

Английский язык

Эссе с выражением мнения

Учебник: упр. 1 стр. 66 прочитать правило.  Упр. 3 стр. 66 чтение и перевод устно. Выделенные слова записать в тетрадь письменно с переводом.

Учебник: Упр. 6 стр. 67- Написать Эссе (образец упр. 3)

Учить слова к диктанту (4 модуль)

 

Подготовка к контрольной работе « 4 Модуль»

 

 

Работа в Teams

( Пятница)

Французский язык

Местоимение «У»

Повторить правила употребления местоимения  в учебнике на стр.100

В тетрадях повторить правила употребления местоимения. Выполнить упр. 4 и 5 на стр. 101-102

 

Импрессионисты

стр. 106 прочитать и перевести текст

стр. 107 упр.2 выбрать одного из перечисленных художников и подготовить сообщение о нём.

 

Алгебра

«Математическое моделирование»

§ 14 стр138

Стр 143 №485-488

 

«Математическое моделирование»

§ 14 стр138

№489-492

 

Геометрия

«Правильные многоугольники

 Стр 270-273     §109-112

Стр276 №1081-1085 практическая работа

 

История

 

Внутренняя и внешняя политика Александра 1 в 1816-1825 г.

Параграф 5

Заполнить таблицу «Реформы Александра 1 в 1816-1825 г»

Прогрессивные

Реакционные

Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=Rq0-gkxpXuY

 Выполнить тест «Внутренняя и внешняя политика Александра 1 в 1816-1825 г»    (до 4.02)

https://docs.google.com/forms/d/1tZRyWFAhFgHrbZ3mY0KzmBXxJSw1Y4YY2jfRIWYp3lg/edit

Общественная жизнь в России

Параграф 6

Выписать в тетрадь:

1.Причины возникновения первых тайных организаций в России.

2.  Сравнить «Союз спасения» и «Союз благоденствия»,

параметры сравнения:

- члены организаций,

- взгляды на гос. устройство,

- представления о крепостном праве,

-  пути достижения целей,

- итог деятельности

Посмотреть видеоурок

https://www.youtube.com/watch?v=q56N5gm8cmM

 

Обществознание

§ 13. Основы конституционного строя Российской Федерации

 

Параграф 13.

Выписать:

- что такое конституционный строй

- основы государства

- основы конституционного строя РФ

Упр. в классе и дома 1-4.

Выполнить тест «Основы конституционного строя Российской Федерации»  (до 3.02)

https://docs.google.com/forms/d/15fyLweWbjqkpicPDIdO9jO2h6IovO-yt5lgZVr-kpQw/edit

 

Химия

Аммиак

§24

 

 

Упр. 1-2

https://www.youtube.com/watch?v=DyFV86avp08

 

Соли аммония

§26

 

 

Упр. 1, 3

https://www.youtube.com/watch?v=ZXhpQ8eXjYA

 

https://www.youtube.com/watch?v=ukKOJ8RbFwQ

Получение аммиака и изучение его свойств

§ 25,

повторить § 24

 

 

Составить отчет в рабочей тетради

 

https://www.youtube.com/watch?v=1R5ew91uWc4

 

Фосфор

§ 29

 

Упр. 3, 4.

Тесты 1-2, стр. 105

https://www.youtube.com/watch?v=EGj9O_zTBjk

География

Пространство Поволжья

1.Прочитать параграф 32.
2. Оценить географическое положение района (письменно).

Стр 133, вопрос 6 письменно.

 

География

Поволжье: освоение территории и население

1.Прочитать параграф 33.

2. Сделать письменный конспект параграфа:

  • как заселяли и осваивали Поволжье?
  • какие народы проживают в Поволжье?

Стр 139, вопрос 7 письменно (таблица)

 

География

Пространство Поволжья

1.Прочитать параграф 32.
2. Оценить географическое положение района (письменно).

Стр 133, вопрос 6 письменно.

 

Биология

Генетика как отрасль биологической науки. Методы исследования наследственности. Фенотип и генотип.

 

Параграф 3.5.

Прочитать параграф. Ознакомиться с видеоуроком.Выписать все термина, дать им определения, а также символы, использующиеся для записи и решения генетических задач.

Урок 16. генетика как отрасль биологической науки. методы исследования наследственности. фенотип и генотип - Биология - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)

Закономерности наследования признаков, установленные Г. Менделем. Моногибридное скрещивание

 

Параграф 3.5.

Прочитать параграф. Ознакомиться с видеоуроком. Расписать генетическую задачу.

Урок 17. закономерности наследования - Биология - 9 класс - Российская электронная школа (resh.edu.ru)