2020-2021

Уважаемые родители и учащиеся.
Предлагаем вам увлекательные и познавательные виртуальные экскурсии.
Ждём ваши отзывы о посещенных экскурсиях.

  1. Виртуальные экскурсии «Музейные и экскурсионные дни» https://www.mos.ru/city/projects/museums/
  2. Музеи Ватикана - Рим http://www.museivaticani.va/content/museivaticani/it/collezioni/catalogo-online.html
  3. Археологический музей - Афины https://www.namuseum.gr/en/collections/
  4. Прадо - Мадрид https://www.museodelprado.es/en/the-collection/art-works
  5. Лувр - Париж https://www.louvre.fr/en/visites-en-ligne
  6. Британский музей - Лондон https://www.britishmuseum.org/collection
  7. Музей Метрополитен - Нью-Йорк https://artsandculture.google.com/explore
  8. Эрмитаж - Санкт-Петербург https://bit.ly/3cJHdnj
  9. Национальная галерея искусств - Вашингтон https://www.nga.gov/index.html
  10. Театральные выходные https://www.mos.ru/news/item/71712073/ https://www.mos.ru/news/item/71732073/
  11. «Народный архив». https://www.mos.ru/news/item/71687073/
  12. Занимательная биология и зоология. Трансляция из вольеров Московского зоопарка. https://www.mos.ru/news/item/71615073/

Виртуальные лекции

  1. Лекции, документальные фильмы он-Лайн https://www.mos.ru/news/item/71608073/
  2. Квиз на диване: он-Лайн прогулки по паркам. https://www.mos.ru/news/item/71599073/

 

2021-2022

Расписание уроков 9А класса в MicrosoftTeams

Пятница

08.10.21

08.00 Французский язык

08.45 История

10.25 Английский язык

11.15 Биология

12.05 География

Суббота

09.10.21

08.45 химия

Понедельник

11.10.21

11.15 иностранный язык

12.05 история

Вторник

12.10.21

08.45 история

09.35 общество

10.25 биология

11.15 физика

Среда

13.10.21

08.00 иностранный язык

08.45 физика

09.35 алгебра

12.05 химия

Четверг

14.10.21

11.15 химия

 

Расписание уроков 9-11 класс

17 СЕНТЯБРЯ

Класс

9 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

История

Баталова Т.С.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a9f4b1542bcd24aec8bf64f30153ea509%40thread.tacv2/1631597265586?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2255cdce34-7779-463e-9bfe-d2a7306dd18c%22%7d

09.45

Русский язык 9а

Дубовик И.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a14bb11f65d01450b8077db976e4471a9%40thread.tacv2/1631609298265?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2266fe5341-e93b-443b-9357-d4c0722c8101%22%7d

Русский язык 9б, 9в

Лазарева Н.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aeb131a743a6847a2a69ef7e8e2cb40d2%40thread.tacv2/1631615081716?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%228aa83b8b-07b9-4bf7-be96-f088a7d9f8cb%22%7d

10.30

Биология

Русановская О.О.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ad1db17787477406b858997436ada884d%40thread.tacv2/1631597432405?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2229a177d5-5ed2-4f55-b272-eb4062c7a1b7%22%7d

11.15

Английский язык

Черепанова М.А.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3afk3RnoIYm8mpKyI5VR45BD6ORo3XUbuZFRVXv3Zqt2U1%40thread.tacv2/1631594142000?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%221b94584b-dd62-4e9d-b8ac-f0656f125b59%22%7d

Французский язык

Сакияева Н.Н.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3afk3RnoIYm8mpKyI5VR45BD6ORo3XUbuZFRVXv3Zqt2U1%40thread.tacv2/1631594138651?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22b42cd409-d78d-4a03-9ff0-a159efc90452%22%7d

10 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

Биология

Русановская О.О.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ab4994a9678ed46b9a596dac778d7e42d%40thread.tacv2/1631596888577?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2229a177d5-5ed2-4f55-b272-eb4062c7a1b7%22%7d

09.45

Химия

Нечаева Г.М.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aed05d832e7e241188cd7f3e9d10f5f8e%40thread.tacv2/1631596927169?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%222bec878b-e2af-423f-a061-fcc7db909f95%22%7d

10.30

Информатика

Кильганова Е.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a90a6502e348c47a4adb218f274daffd7%40thread.tacv2/1631615815226?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22b8fc5d8a-9963-4f3f-bf61-2ac862def4a0%22%7d

11.15

История

Дьячков А.А.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a862b7598df394417ab26b40870d0f599%40thread.tacv2/1631596384437?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22d0c0a05c-a1f1-49a6-be75-8300d1cb79ba%22%7d

11 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

Литература

Дубовик И.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ae577bb748e18447c99470205f97d21aa%40thread.tacv2/1631608996164?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2266fe5341-e93b-443b-9357-d4c0722c8101%22%7d

09.45

Биология

Русановская О.О.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a5f80e5759b0942d7b3e02939378cd93d%40thread.tacv2/1631597574090?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2229a177d5-5ed2-4f55-b272-eb4062c7a1b7%22%7d

10.30

Иностранный язык

Михеева О.Д.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ab8a1be37003343979d291b0e8a3d075f%40thread.tacv2/1631597133886?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22a5e98099-56e0-4376-a13c-d5c6cb90bbc8%22%7d

18 СЕНТЯБРЯ

Класс

9 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

Литература

Дубовик И.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ac1c4d830a9b4427b913e5f2d7dfafffc%40thread.tacv2/1631609524911?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2266fe5341-e93b-443b-9357-d4c0722c8101%22%7d

Литература

9б, 9в

Лазарева Н.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ae6258992520b4349ba3e10ea840c292f%40thread.tacv2/1631615294583?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%228aa83b8b-07b9-4bf7-be96-f088a7d9f8cb%22%7d

09.45

Математика

Эпова Н.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a9e180d4c23994440bd01531bcf67a88a%40thread.tacv2/1631607161016?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2270777da2-59ae-4356-904f-c15bd56605bb%22%7d

10.30

Обществознание

Баталова Т.С.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a2f6df73f9265437db7a2803b495e09cb%40thread.tacv2/1631597589772?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2255cdce34-7779-463e-9bfe-d2a7306dd18c%22%7d

10 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

Индивидуальный проект

Кузнецова В.Е.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3a2vMtpSndOecE7sO5Iu-H29SEqc77KBVYxegObtqx-1I1%40thread.tacv2/1631681391832?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22305092dd-4ac6-401c-ac5e-10356dc79854%22%7d

09.45

Иностранный язык

Сакияева Н.Н.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3ac97bce2be8194c84849379b2d74fea6e%40thread.tacv2/1631594698016?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22b42cd409-d78d-4a03-9ff0-a159efc90452%22%7d

11 класс

Время

Предмет

Учитель

09.00

Химия

Нечаева Г.М.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aC0_aTlvCPAClbHPv_hW-aab5Stj7Q6F48IErlTCwfvU1%40thread.tacv2/1631597880821?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%222bec878b-e2af-423f-a061-fcc7db909f95%22%7d

09.45

Индивидуальный проект

Кузнецова В.Е.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aC0_aTlvCPAClbHPv_hW-aab5Stj7Q6F48IErlTCwfvU1%40thread.tacv2/1631666991008?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%22305092dd-4ac6-401c-ac5e-10356dc79854%22%7d

10.30

Математика

Эпова Н.В.

https://teams.microsoft.com/l/meetup-join/19%3aC0_aTlvCPAClbHPv_hW-aab5Stj7Q6F48IErlTCwfvU1%40thread.tacv2/1631611622726?context=%7b%22Tid%22%3a%22ac531f09-29bc-42a9-b046-f38b02f132dc%22%2c%22Oid%22%3a%2270777da2-59ae-4356-904f-c15bd56605bb%22%7d

2020-2021

2019-2020

ПАМЯТКА
для УЧАЩИХСЯ и РОДИТЕЛЕЙ (законных представителей)
по организации дистанционного обучения в МБОУ г. Иркутска СОШ №12
с 6.04.2020 г.​

  1. Дистанционное обучение организуется по расписанию, оптимизированному в соответствии с программой (календарно-тематическим планированием) и недельной учебной нагрузкой.
  2. Для оперативной связи учеников, их родителей и учителями в период образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий используются следующие формы:
    1. Официальный сайт школы. Группа Школы №12 в ВК
    2. Группы в телефонных мессенджерах Viber, WhatsApp
    3. Электронная почта
  3. Для изучения учебного материала используются электронные образовательные ресурсы:
    Классы Название ЭОР
    1-4 классы

    РЭШ- https://resh.edu.ru/
    Академкнига http://www.akademkniga.ru/
    УЧИ.РУ- https://uchi.ru/

    5-8 классы

    РЭШ- https://resh.edu.ru/
    Академкнига http://www.akademkniga.ru/
    УЧИ.РУ- https://uchi.ru/
    Google Формы

    9,10 классы

    РЭШ- https://resh.edu.ru/
    Академкнига http://www.akademkniga.ru/
    УЧИ.РУ- https://uchi.ru/
    Google Формы
    YouTube

  4. Задания по самостоятельному изучению тем, выполнению упражнений и контрольных работ размещаются учителями-предметниками и классными руководителями в группах класса.
  5. В случае необходимости консультации по предметам можно получить,
    позвонив или написав классным руководителям или учителям.
  6. Для успешного обучения с применением дистанционных технологий необходимо:
    - наличие средств связи (телефон, планшет, ноутбук, компьютер) с выходом в Интернет;
    - своевременно передать классному руководителю информацию о номерах телефонов и электронной почте ученика и его родителей, сообщать об их изменениях;
    - желание и ответственность учеников;
    - контроль и помощь со стороны родителей.
  7. Для обучающихся, не имеющих технической возможности использования электронной информационно-образовательной среды определена схема организации образовательного процесса:
    - Учителя пишут задания на учебную неделю для самостоятельного изучения по учебникам и выполнении практических работ в тетрадях.
    - Родители учеников приходят в школу, где на вахте будет оборудовано место для приёма и сдачи заданий: во вторник получают задания, в пятницу приносят выполненные задания для проверки учителями.
    - Учителя к понедельнику проверяют работы и пишут задания на следующую учебную неделю.
  8. На официальном сайте школы создан раздел «Дистанционное образование», в который размещается:
    - вся информация по организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и объявления,
    - расписание уроков на неделю;
    А также информация о внеклассных мероприятиях – конкурсах, конференциях, акциях и проектах в заочной форме.
  9. Оценка результатов обучения (выполнение домашних заданий, творческих
    и контрольных работ, тестов и др.) осуществляется педагогом в соответствии с недельной учебной нагрузкой с выставлением отметки в журнал. Для успешной аттестации необходимо от 1 до 2 отметок в неделю по каждому предмету. Отдельно (по завершении режима дистанционного обучения) будет оценено ведение рабочих тетрадей (выполнение текущих заданий и упражнений, конспекты и др.).
    Ответственными за дистанционное образование назначены:
     - Терпугова Елена Львовна
     - Яннаева Ирина Васильевна
  10. Организована работа «горячей линии» по вопросам
    функционирования школы в электронной информационно-образовательной среде: телефон 32-81-94 (будние дни с 10:00 до 12:00),
    электронная почта Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
    Если классный руководитель не может ответить на интересующие вопросы, свяжитесь с Ответственными за дистанционное обучение.
  11. Рекомендуем родителям организовывать продуктивный отдых детей с использованием цифровых просветительских ресурсов виртуальных театров, музеев, выставок и кинотеатров. В Интернете очень много открытых ссылок на эти ресурсы.
  12. ВАЖНО! В соответствии с требованиями СанПиН продолжительность НЕПРЕРЫВНОГО использования компьютера составляет:
    для учащихся 1-4-х классов - не более 15 минут,
    для учащихся 5-7 классов - не более 20 минут,
    для учащихся 8-11 классов - не более 25 минут
    После использования технических средств обучения, связанных со зрительной нагрузкой, необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.


Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное и качественное обучение детей.

УСПЕХ ЗАВИСИТ ОТ НАШИХ СОВМЕСТНЫХ ДЕЙСТВИЙ!

 

Правила составления резюме

09 - 12 ноября 2020 г

 ОБЖ

сентябрь 2021

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

ОБЖ

«Город как среда обитания».

«Жилище человека, особенности жизнеобеспечения жилища».

Параграф 1.1. (читать)

Параграф 1.2. (читать)

Ответить на вопросы № № 1, 2 в тетради.

Ответить на вопрос № 1 в тетради.

     

6 класс

ОБЖ

«Природа и человек».

«Ориентирование на местности».

Параграф 1.1. Читать.

Параграф 1.2. Читать.

Устно ответить на вопросы после каждого параграфа.

     

7 класс

ОБЖ

«Различные природные явления и причины их возникновения».

«Общая характеристика природных явлений».

«Опасные и чрезвычайные ситуации природного характера».

Параграф 1.1

Читать

Параграф 1.2.

Читать

Параграф 1.3.

Читать

Устно ответить на вопросы.

На вопрос № 1 ответить в тетради, на остальные – устно.

Записать в тетрадь определение – Чрезвычайная ситуация природного характера.

     

8 класс

ОБЖ

«Пожары в жилых и общественных зданиях, их причины и последствия»

«Профилактика пожаров в повседневной жизни и организация защиты населения»

«Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности».

Параграф 1.1. Читать

Параграф 1.2. Читать

Параграф 1.3. Читать

Вопрос № 3 письменно в тетрадь, остальные – устно.

Устно ответить на вопросы.

Ответы на вопросы выполнить письменно в тетради.

     

9 класс

ОБЖ

«Современный мир и Россия».

«Национальные интересы России в современном мире»

Параграф 1.1. Читать

Параграф 1.2. Читать

Вопрос № 3 письменно в тетрадь, остальные задания – устно.

Задание «Практикум» выполнить в тетради

     

10 класс

ОБЖ

«Автономное пребывание человека в природной среде».

«Практическая подготовка к автономному существованию в природной среде».

«Обеспечение личной безопасности на дорогах и в криминогенных ситуациях».

Параграфы 1, 2 (читать)

Параграфы 3, 4 (читать)

Стр. 8. Задание № 1 выполнить в тетради.

Стр. 20. Вопрос № 3 выполнить в тетради.

Стр. 24. Задание № 1 в тетради (слово «город» заменить словом «район»).

     

11 класс

ОБЖ

«Пожарная безопасность. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности». «Правила личной безопасности при пожаре»

«Обеспечение личной безопасности на водоемах и в различных бытовых ситуациях».

Параграфы 1, 2 (читать)

Параграфы 3, 4 (читать)

Стр. 8-9 (законодательство РФ о ПБ) конспект.

Стр. 28, вопросы №№ 1, 4 ответить в тетради.

 

 

Предмет

Задание

25 мая (среда)

1

Русский язык

Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради.

2

Математика

Выполнить задание на платформе Учи.ру

3

Чтение

В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки.

26 мая (четверг)

1

Русский язык

Выполнить задание на платформе Учи.ру

2

Математика

Выполнить задание на платформе Учи.ру

3

Чтение

В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью.

27 мая (пятница)

1

ИЗО

Нарисовать бабочку. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ho3MNA5wtc8

2

Окружающий мир

Повторить «Что такое экология?».

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI

 

Предмет

Задание

25 мая (среда)

1

Русский язык

Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради.

2

Окружающий мир

Повторить «Зачем люди осваивают космос?»

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=E5YDMRlLGoA

3

Математика

Выполнить задание на платформе Учи.ру

26 мая (четверг)

1

Русский язык

Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру

2

Чтение

В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки.

3

Математика

Выполнить задание на платформе Учи.ру

27 мая (пятница)

 

1

РРЯ

Повторить русский алфавит.

2

Окружающий мир

Повторить «Что такое экология?».

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI

3

Чтение

В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью.

4

Технология

Вылепить из пластилина гусеницу.

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7wjzo4O_sXs 

Предмет

Задание

25 мая (среда)

1

Чтение

В рабочей тетради на с. 54-55 прочитать стихотворение В.Орлова «Кто первый?» и записать, с какой интонацией нужно читать строчки.

2

Русский язык

Записать свою фамилию, имя, отчество в тетради.

3

Математика

Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру

4

ИЗО

Нарисовать бабочку. Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ho3MNA5wtc8

26 мая (четверг)

1

Чтение

В рабочей тетради на с. 55-56 придумать и записать рассказ о маме и папе и нарисовать свою семью.

2

Русский язык

Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру

3

Технология

Вылепить из пластилина гусеницу.

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=7wjzo4O_sXs 

4

Окружающий мир

Повторить «Что такое экология?».

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=ArfcRu91inI

27 мая (пятница)

1

Чтение

В рабочей тетради на с. 63-64 прочитать сказку «Медведь и бурундук».

2

Музыка

Повторить слова песни «Мы – маленькие звёзды».

Ссылка на видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=81LzlatKDGg

3

Математика

Выполнить задание от учителя на платформе Учи.ру

4

РРЯ

Повторить русский алфавит.

 

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Письмо

1. Строчная буква ы.

 

Т. с. 10

Посмотреть видео урок по ссылке: https://youtu.be/q5PuQdsafv0

 

2. Строчная и заглавная буквы У, у.

 

Т. с. 11

Посмотреть видео урок по ссылке: https://youtu.be/rB7mc6Bws9A

Азбука

1. Гласный звук [ы]. Буква ы.

У. с.34-35

Прочитать, ответить на вопросы.

Посмотреть видео урок по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=tH3v5rInSdU

 

2. Гласный звук [у]. Буквы У, у.

У. с.36-37

Прочитать, ответить на вопросы.

Посмотреть видео урок по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=ebi2tPsY2OQ

Математика

1. Соотнесение рисунка и числового равенства. Состав чисел от 2 до 5.

У. с.44-45

Т. с. 17

 
 
2.Знаки сравнения > (больше), < (меньше), = (равно).

У. с. 46-47

Т. с. 18

Посмотреть видео урок по ссылке: https://youtu.be/JzSCerv4Zqw

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык

16.11.2020

Строчная и заглавная буквы П, п.

 

Пропись с.5

конференция zoom

17.11.2020

Строчная и заглавная буквы М, м.

 

Пропись с.6-8

конференция zoom

18.11.2020

Строчная и заглавная буквы З, з.

 

Пропись с.9-10

конференция zoom

19.11.2020

Строчная и заглавная буквы Б, б.

 

Пропись с. 12-13

конференция zoom

Родной русский язык

20.09.2020

Выделяем голосом важные слова

У. с. 40-44

 

конференция zoom

Литературное чтение

16.11.2020

Согласные звуки [б], [б’]. Буквы Б, б.

Сопоставление слогов и слов с буквами б и п.

У. с. 96-98

 

конференция zoom

17.11.2020

Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

У. с. 104-106

 

конференция zoom

18.11.2020

Согласные звуки [д], [д’]. Буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т.

У. с. 107-109

 

конференция zoom

19.11.2020

Буквы Я, я.

У. с. 110-117

 

конференция zoom

Математика

16.11.2020

Число и цифра 0. Свойства 0.

У. с. 70-73

Т. с. 26

конференция zoom

17.11.2020

Что узнали. Чему научились. Тест № 2.

У. с. 76-77

Т. с. 27

конференция zoom

18.11.2020

Решение примеров. Проверочная работа

У. с. 78

Т. с. 28

конференция zoom

19.11.2020

Сложение и вычитание. Знаки + (плюс), – (минус), = (равно). 2 + 1, 2 – 1.

У. с. 79-81

Т. с. 29

конференция zoom

Окружающий мир

16.11.2020

Кто такие звери?

Группы животных: млекопитающие.

У. с. 38-41

Т. с. 25-26

конференция zoom

20.11.2020

Что окружает нас дома?

Предметы домашнего обихода.

У. с. 42-43

Т. с. 27-28

конференция zoom

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык

Литературное чтение

18.05 2020г. Тема: Заглавная буква в словах.

Уч.с.122-123

Уч. С.122 упр.1 устно, с.123 упр.2 письменно

https://resh.edu.ru/

19.05.2020г. Тема:Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных.

Уч.с.125-126

С.126 упр.8 устно, упр.9 письменно

https://resh.edu.ru/

20.05.2020г. Тема: Проверочная работа по теме: Заглавная буква в именах собственных

Уч.с.128

Уч.с.128 упр.12

https://uchi.ru

21.05.2020г. Тема: Сказочная страничка. Написание заглавной буквы в названиях сказок.

Уч.с.129

Ус.129 упр.1 устно, упр.2 письменно

https://resh.edu.ru

/

22.05.2020г. Тема: Итоговое повторение

Уч.с.130-131

С.130 упр.3 устно, упр.1 письменно

https://uchi.ru

18.05.2020г.

Тема: В.Лунин Никого не обижай, С.Михалков Важный совет

Уч.с.70-72

Уч.с.70-7 выразительное чтение

Интернет платформа uchi.ru Карточки-задания в онлайн режиме с обратной связью

Математика

19.05.2020г. Тема:Н.Сладков Лисица и Ёж.

Уч.с.73

Уч.с.73 читать, ответить на вопросы

https://resh.edu.ru/

20.05.2020г. Тема:С.Аксаков Гнездо

Уч.с.74-75

Уч.с.74-75,читать, ответить на вопросы

https://resh.edu.ru/

21.05.2020г.Тема:Проверим и оценим свои достижения

Уч.с.78

Уч. С.78 ответить на вопросы

https://resh.edu.ru/

18.05.2020г.

Тема: Повторение пройденного. Что узнали, чему научились.

Уч.с.94-95

Уч.с.94-95, №16 устно,№ 17,19 письменно

Интернет платформа uchi.ru

Карточки-онлайн с обратной связью

Окружающий мир

19.05.2020г. Тема: Проверочная работа. Проверим себя и свои достижения.

Уч.с.96-97

Уч.96-97 любой вариант

https://uchi.ru

20.05.2020г. Тема: Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты.

Уч.с.98-99

Уч.98-99, выполнить любое из предложенных заданий на выбор

https://resh.edu.ru/

21.05.2020г. Тема: Итоговое повторение. Таблица сложения. Что узнали, чему научились.

Уч.с.100-101

Уч.с.100-101 № 1,2 устно,№ 3,4,5 письменно

https://uchi.ru

20.05.2020г. Тема: Зачем люди осваивают космос? Почему мы часто слышим слово «экология»?

Учебник с.72-75

Уч.с.72-76,тетрадь с.48-50

https://resh.edu.ru/

https://www.youtube.com

22.05.2020г. Тема: Проверим себя по разделу «Почему и зачем»?

Учебник с.76-79

Уч.с.76-79,тетрадь с.51-53

https://resh.edu.ru/

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Адрес электронной почты учителя для оперативной связи

Русский язык

14.09.2020

Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинных наклонных линий с закруглением внизу (вправо).

 

Пропись с.18 – 20

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

15.09.2020

Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий.

 

Пропись с.21– 23

 

16.09.2020

Письмо коротких и длинных наклонных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо.

 

Пропись с.24 – 26

 

17.09.2020

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу.

 

Пропись с. 27 – 29

 

Родной русский язык

18.09.2020

Как люди общаются друг с другом

У. с. 4-11

 

Видео урок

Литературное чтение

14.09.2020

Звуки в словах. Слово, слог, ударение, гласные звуки, согласные звуки.

У. с. 14-15

 

РЭШ Литературное чтение Урок 2

https://resh.edu.ru/

15.09.2020

Слог-слияние.

Слово, слог, ударение, гласные звуки, согласные звуки, слог – слияние.

У. с. 16-17

 

16.09.2020

Повторение и обобщение пройденного материала. Речь, предложение, слово, слог, ударение, звук, гласный, согласный, слог – слияние.

У. с. 18-19

 

17.09.2020

Гласный звук [а]. Буквы А, а.

Печатные и письменные буквы. Буквы заглавные (большие) и строчные (маленькие).

У. с. 20-23

   

Математика

14.09.2020

Что узнали. Чему научились.

У. с. 18-20

Т. с. 8

РЭШ Урок 2

https://resh.edu.ru/

15.09.2020

Тест №1; Проверочная работа №1

 

Т. с. 4-5

 

16.09.2020

Много. Один. Число и цифра 1.

У. с. 21-23

Т. с. 9

РЭШ Урок 4

https://resh.edu.ru/

17.09.2020

Число и цифра 2. Как получить число 2.

У. с. 24-25

Т. с. 9

РЭШ Урок 5

https://resh.edu.ru/

Окружающий мир

14.09.2020

Что такое Родина?

Россия, малая родина.

У. с. 10-11

Т. с. 4

Видео урок

https://youtu.be/JrGv10GyNlI

17.09.2020

Что мы знаем о народах России?

Народы Российской Федерации.

У. с. 12-13

Т. с. 5-6

Видео урок

https://youtu.be/Llh1lsjWv6A

 

Предмет

Тема

Изучение учебного материала по учебнику (страница, параграф, комментарии)

Задание для отработки учебного материала по учебнику (страница, задания, упражнения, вопросы с комментариями)

Ссылка на электронный образовательный ресурс по изучению темы и выполнению заданий

Русский язык

12.05.2020г. Тема: Проект «Скороговорки». Составление сборника Весёлые скороговорки

Уч.с.108-109

 

Уч.с.108,упр.1,2 устно,с.109 упр.4с письменно

Интернет платформа

https://resh.edu.ru

13.05.2020г. Тема: Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ

Уч.с.110-111

Уч.с.110 упр.1,2 устно, с. 111 упр.3 письменно

Интернет платформа

https://resh.edu.ru

14.05.2020г.

Тема: Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ

 

Уч.с.115-116

Уч.115 упр.1 устно, с.117 упр.4 письменно

 

 

 

Интернет платформа https://resh.edu.ru

Интернет платформа uchi.ru

Карточки-задания в онлайн режиме с обратной связью

15.05.2020г. Тема: Написание слов с сочетанями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА,ЧУ-ЩУ

Интернет платформа uchi.ru

Уч.с.118-119

 

 

Уч.с.118 упр.7 устно.с.119 упр. 10 письменно упр.16

 

 

Интернет платформа uchi.ru

Карточки-задания в онлайн режиме с обратной связью

Литературное чтение

12.05.2020г.

Тема: Р.Сеф Кто любит собак…, В.Осеева Плохо

Уч.с.59-61

Уч.с.59-61выразительное чтение, ответы на вопросы

https://resh.edu.ru

YouTube

13.05.2020г. Тема: И.Токмакова Купите собаку, М.Пляцковский

Цап Царапыч

Уч.с.62-65

Уч.с.62 -65прочитать,выразительное чтение, ответить на вопросы

https://resh.edu.ru

YouTube

14.05.2020г. Тема: Г.Сапгир Кошка, В.Берестов Лягушата

 

Уч. С.66-68

Уч.48-53 прочитать, сравнить стихотворения.

 

Интернет платформа uchi.ru Карточки-задания в онлайн режиме с обратной связью

математика

12.05.2020г .Тема: Вычитание вида 17-,18-

Уч.с.88-89

Уч.с.88,№,2,3 устно, с.89 №4 ,5 письменно

Интернет платформа uchi.ru

 

Карточки-онлайн с обратной связью

13.05.2020г.

Тема: Странички для любознательных

Уч.с.90-91

Уч.с.90 № 1 устно,№ 4,5 письменно

Карточки-онлайн с обратной связью https://resh.edu.ru

14.05.2020г. Тема: Странички для любознательных

Уч.с.92

Уч.с.92 № 1 устно,№2 ,№6письм.

Интернет платформа uchi.ru, карточки с обратной связью

Окружающий мир

13..05.2020г.

Тема: Зачем строят корабли? Зачем строят самолёты?

Учебник с. 64-67

тетрадь

Уч.с.64-67,ответы на вопросы. Тетрадь с.42№1,2 №3,

Интернет платформа uchi.ru, карточки с обратной связью

 

15.05.2020г. Тема: Почему в автомобиле, поезде, корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности?

Учебник с.68-71

Уч. С. 64-67,тетрадь с.44 №1, с. 45 №1

https://resh.edu.ru

YouTube

Подкатегории