Сайт школы переехал на Госвеб
Вся актуальная информация о школе по новому адресу
https://school12irk.gosuslugi.ru
- Приказ Об организации МПТГ педагогов г Иркутска
- Приказ о проблемно-творческой группе 2020
- Приказ о создании ПТГ
- Приказ о формировании проблемно-творческой группы
- Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения
- Эффективные технологии формирования навыков смыслового чтения
- Приемы смыслового чтения
- Учебная текстология
Пушкинский бал в Доме Волконских
Патес Ирина Геннадьевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории |
В первое воскресенье февраля в жизни моего класса произошло замечательное событие: бал в Доме-музее князя С.Г. Волконского. Мы уже в четвёртый раз проводим бал в стенах этого дома. Первый раз мои ученики были гостями музея Волконских, когда учились в пятом классе.
Нельзя кого –либо изменить
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу ,
способствующую развитию человека.
К. Роджерс
Проблема одаренности в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Обратимся к словарю
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это не всегда «блестящий» ребенок.
Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения.
«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».
В.А. Сухомлинский
Глобальные изменения, происходящие в общественной жизни на мировом и российском уровне (инновационность, социальная мобильность, запросы личности), оказывают серьезное влияние на всю систему образования. Пытаясь идти в ногу со временем, школа стремительно меняется.
Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода «раздаточным пунктом» готовых знаний, уже неактуально. Раньше: «образование на всю жизнь!». Теперь: «образование на протяжении всей жизни!».
Изучение предметов искусства в школе, является единственной возможностью для обучающихся научиться разбираться в огромном информационном потоке массовой культуры, различать настоящее искусство и произведения низкого качества, прикоснуться к большому искусству через собственную творческую деятельность.
Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.
- Открытое занятие вокально-хорового кружка «Музыкальный серпантин» Развитие вокально - хоровых навыков и творческой свободы на занятии хора 1 года обучения» https://cloud.mail.ru/public/L4WG/SqZABP2YX
Мерваезова Ольга Александровна, победитель национального приоритеного проекта "Образование". Учитель музыки высшей квалификационной категории |
- Занимательная каллиграфия
- Конспекты занятий
- Программа кружка ИЗО Веселая кисточка
- Родителям
- Учителям
Эффективно учиться, что это значит?
Или оптимизация рабочего времени
Рекомендации старшеклассникам
К сожалению, понятие эффективность все люди понимают по разному. Для девочки-отличницы, эффективность означает: 100% сдачи зачетов, пятерки по всем предметам, отсутствие пропусков. Для необремененного знаниями среднестатистического ученика эффективность означает: посещение уроков, сдача экзаменов (не важно на какую оценку).
Метод разрешения конфликтов
"Картография конфликтов"
Метод разрешения конфликтов - межличностных, внутриличностных, межгрупповых, при помощи анализа ситуации.
Первый этап - уяснение сути проблемы и краткое ее обозначение. Опишите проблему в общих чертах и обозначьте ее в двух словах (одной фразой).
Второй этап - выявление сторон, или участников конфликта. Определите основных участников конфликта, их можно сгруппировать в зависимости от степени вовлеченности в конфликт или от их роли в нем.
- Дидактические игры 8 класс
- Развитие внимания, мышления на уроках физики (примеры)
- Развитие познавательного интереса к физике при помощи технологий игрового и проектного обучения
- Развитие познавательной активности при обучении физики
- Упражнения Составьте текст из фраз 7 класс
- Урок-игра Юные физики 8 класс
- Урок Электромагнитная индукция. Решение задач 9 класс
- Факультативный курс Физика. Избранные главы 10-11 класс
- Фетисова Т.А. творческий фотоотчет
- Фетисова Т.А. Формирование речевой компетентности как составляющей функциональной грамотности на уроках физики
- Физический диктант 7 класс за 1 полугодие
- Физический диктант 8 класс
- Элективный курс Зксперимент в физике 10-11 класс
- Методическое пособие готовимся к экзамену по химии
- Урок химии Реакции ионного обмена 9кл
- Урок химии 8 кл как прекрасен мир веществ
- Интеллектуальная игра по химии для 8 класса
Информационно-аналитические материалы
- 6 класс
- 7 класс
- 8 класс
- Дидактический материал
- Презентации
Лазарева Наталья Вячеславовна, учитель литературы |
Учебное занятие "Богатырями земля русская славится"
Класс: 5Г
Тема урока: Победа добра над злом в сказке К.Г. Паустовского «Теплый хлеб»
Учебник: Литература. 5 класс в 2-х частях. В.Я. Коровина, В.П. Журавлев, В.И. Коровин. М.: «Просвещение», 2018 г.
Цели урока:
1. Образовательные: образовать деятельность обучающихся по осмыслению сказки К.Г. Паустовского «Теплый хлеб», создать условия, побуждающие к формированию умения воспринимать мир чувств и переживаний героев, обращая внимание на психологическое состояние персонажей, на мотивы их поступков. Вырабатывать навыки правильного, беглого, выразительного, осознанного чтения.
2. Развивающие: развивать устную речь учащихся, учить их свободно, последовательно и связно излагать свои мысли, развивать внимание, память, творческое воображение учащихся, пополнять их словарный запас, развитие умения логически мыслить и убедительно строить свои рассуждения.
3. Воспитательные: способствовать воспитанию в детях чувства товарищества, взаимопомощи, сострадания, отзывчивости.