Сайт школы переехал на Госвеб
Вся актуальная информация о школе по новому адресу
https://school12irk.gosuslugi.ru
Нельзя кого –либо изменить
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу ,
способствующую развитию человека.
К. Роджерс
Проблема одаренности в настоящее время становится всё более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности.
Обратимся к словарю
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок - это не всегда «блестящий» ребенок.
Одаренные дети достаточно требовательны к себе, часто ставят перед собой не осуществимые в данный момент цели, что приводит к эмоциональному расстройству и дестабилизации поведения.
«Только та школа становится очагом духовной жизни, где помимо интересных уроков имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне уроков».
В.А. Сухомлинский
Глобальные изменения, происходящие в общественной жизни на мировом и российском уровне (инновационность, социальная мобильность, запросы личности), оказывают серьезное влияние на всю систему образования. Пытаясь идти в ногу со временем, школа стремительно меняется.
Сегодня представление о том, что школа должна давать прежде всего знания, умения и навыки, т.е. служить своего рода «раздаточным пунктом» готовых знаний, уже неактуально. Раньше: «образование на всю жизнь!». Теперь: «образование на протяжении всей жизни!».
Изучение предметов искусства в школе, является единственной возможностью для обучающихся научиться разбираться в огромном информационном потоке массовой культуры, различать настоящее искусство и произведения низкого качества, прикоснуться к большому искусству через собственную творческую деятельность.
Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь образования, культуры и искусства.
- Открытое занятие вокально-хорового кружка «Музыкальный серпантин» Развитие вокально - хоровых навыков и творческой свободы на занятии хора 1 года обучения» https://cloud.mail.ru/public/L4WG/SqZABP2YX
Мерваезова Ольга Александровна, победитель национального приоритеного проекта "Образование". Учитель музыки высшей квалификационной категории |